Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Муниципальное методическое объединение старших воспитателей ДОО

WP 20180920 10 35 16 Pro20 сентября 2018 года, на безе детского сада № 5 «Малышка» состоялось муниципальное методическое объединение старших воспитателей ДОО.
Тема методического объединения «Новый учебный год на пороге ДОО».
На мероприятии педагоги утвердили годовой план работы старших воспитателей ДОО Топкинского района.
Затем педагоги перешли в творческую гостиную «Творческий педагог – творческие дети» на открытие кафе «Нескучный сад».
Педагоги учились искать нестандартные выходы из стандартных ситуаций, мыслить креативно и тем самым поднять свой профессиональный уровень.
Сценарий методического объединения размещен в разделе дошкольное образование – методическая копилка. Предоставленный материал может быть использован в работе старших воспитателей.

Рябчикова С.В.,
главный специалист МБУ «ЦРО»

Платные услуги в ДОО

DSC043123С каждым годом все больше детских садов совершенствуют свою инфраструктуру, повышают качество предоставляемых услуг, обновляют методическую службу. Прогресс не стоит на месте.
Детские сады начинают использовать новые технологии в воспитании малышей. Одним из наиболее важных направлений в развитии способностей дошкольников является возможность получения дополнительного обучения. Как правильно внедрить платные услуги в ДОО? Какие проблемы смогут решить заведующие, привлекая дополнительные финансовые средства? Эти и многие другие вопросы были рассмотрены на совещании заведующих ДОО, которое состоялось 5 сентября 2018г. на базе детского сада № 6 «Березка». Совещание прошло в форме деловой игры.DSC043312С коллегами поделились опытом работы по ведению платных образовательных услуг в своих ДОО, Редреева Светлана Викторовна, Савельева Тамара Александровна, Писарева Юлия Юрьевна.
Затем все руководители были разделены на группы. Каждая группа выбрала свое направление: здоровьесбережение, интеллектуальное развитие, художественно-эстетическое развитие. Работая в группах руководители разрабатывали проекты платных образовательных услуг, которые можно организовать в их детском саду.

Совещание прошло продуктивно и эмоционально. Руководители получили много информации, необходимой для организации дополнительных платных услуг.

Желаем всем руководителям удачи!

 

Рябчикова С.В.,
главный специалист
МБУ «ЦРО»

Методические комментарии к методическому объединению

Как известно, в старые добрые времена восточные славяне говорили иначе, нежели современные россияне. Современный русский язык, отражая социальную мобильность, наполняется различными средствами краткости выражения сути. Но, всегда ли быстрый обмен информацией подходит для выражения глубины мысли и чувств? Возможно, иногда следует вновь обратиться к старине, с её бесценным житейским опытом, метафоричностью речи, глубоким духовным потенциалом и сердечной простотой…
Разговор о премудростях и разнообразии русской речевой культуры очень глубок. Ведь языковых смешений, стилей, расплодилось в наши дни в великом множестве. Язык находится в постоянном движении, развитии, модификации, изменении, деструктуризации, упрощении. Что ведёт к умалению смыслового значения СЛОВА. Учителю-логопеду необходимо знать историю развития родного языка, т. к. объяснение многих явлений в области фонетики, морфологии, синтаксиса, лексики и словообразования не может быть дано только на основе современного состояния языка.
Признаюсь, что про подготовки данного методического объединения, меня терзали сомнения, возможно ли серьёзное изучение модификации СЛОВА, изменения его сути, с опорой на иллюстрированные образы хрестоматийного дошкольного материала? Но учитывая творческий потенциал наших педагогов, я рискнула на данный эксперимент. При этом показателем уровня подготовленности учителей-логопедов к выступлениям на МО был их активный интерес к предложенным темам и качество выполненных работ.
Отбор литературного материала и расположение выступлений на методическом объединении было обусловлено несколькими задачами, объединёнными общей целью: всесторонней работой над СЛОВОМ, как средством выражения мысли, идеи, понятия, суждения и чувств.
Результат превзошёл все ожидания. Атмосфера на экспериментальной площадке царила творческая. Каждый учитель-логопед выполнил своё домашнее задание на «отлично». Здесь была и сказка «Репка», рассказанная при помощи устаревших слов нашим «исследователем-языковедом» Полынской О.Н.;и «Курочка ряба» «исследователя-фольклориста» Гашинской М.А. , составленная ею при помощи одних лишь пословиц и поговорок; и исследование «специалиста-буквоведа»Липлянской Л.Н. по теме современного сленга и «жаргонизмов» на примере сказки «Волк и лиса». Модифицированный речевой материал звучал легко, забавно и интересно!
Кроме того, ряд учителей-логопедов порадовали своим умением проводить игры с залом. Так,«практик-словесник»Шодик Н.И.провела ряд дидактических словесных игр с «устаревшими словами», «исследователь-лингвист» Саламатова А.И. и «специалист-глоттолог» Костюченко Р.А. провели словесные игры с использованием заимствованных слов. А «исследователь-филолог» Рощина Н.А. представила своё исследование в области использования детьми устаревших, заимствованные и жаргонные слов.
Подводя итоги проведённой работы, я делаю вывод, что за метафорой «дар слова», стоит целая система взглядов, ценностных ориентаций, духовных исканий, методических идей, реализовывая которые мы, учителя-логопеды, способствуем формированию духовно-нравственной личности гражданина, любящего своё Отечества и своё русское СЛОВО!

Корнева О.В.,
руководитель ММО учителей-логопедов

Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе музыкального развития дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО

НПВ областной семинар музыкальных руководителей ДОО15 февраля 2018г в г. Кемерово состоялся областной семинар среди музыкальных руководителей ДОО по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в процессе музыкального развития дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО».
На семинаре со своим опытом работы выступили Семенчук Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 14 «Орешек» и Савакова Наталья Владимировна, музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 9 «Сказка».
Наши педагоги поделились опытом работы по теме «Фольклор как основа нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОО».
Наталья Владимировна показала мастер-класс «Русские народные игры с использованием нетрадиционного оборудования (деревянные палочки, платки, игра хороводная «Знакомство», старинная народная игра «Калечина-малечина»). Русские народные игры интересны и увлекательны, приобщают к национальной культуре, знакомят с окружающим миром, доступны каждому, решают задачи всех образовательных областей.
Ирина Александровна рассказала, как можно использовать в воспитании нравственно-патриотических чувств русские народные сказки. Она продемонстрировала коллегам занятие по сказке «Гуси – лебеди» с использованием ИКТ.
Пожелаем нашим коллегам успехов в их творческой работе.

Рябчикова С.В.,
главный специалист
по дошкольному образованию

Муниципальное методическое объединение старших воспитателей

ММО старших воспитателе й 201814 февраля на базе МБДОУ- детский сад № 11 «Дельфин» прошло ММО старших воспитателей ДОО. Методическое объединение прошло в форме круглого стола по теме «Интеграция педагогического взаимодействия в условиях ДОУ как средство комплексного развития детей дошкольного возраста».
Данная тема актуальна и полезна, так как ФГОС ДО определяет комплексный подход в качестве обязательного условия реализации образовательной программы и декларирует принцип интеграции, обеспечивающий взаимодополнение задач образовательных областей.
На ММО Гусельникова Н.А., Коломенская С.В., Жук М.Ю., Шумаева И.В. поделились с коллегами своим опытом работы.
Представленный опыт работы можно посмотреть в разделе «методическая копилка».


Рябчикова С.В.,
главный специалист МБУ «ЦРО»

ММО учителей – логопедов ДОО

МО логопедов екабрь 20175 декабря 2017 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад № 11 «Дельфин» прошло муниципальное методическое объединение учителей – логопедов ДОО. На ММО присутствовало 10 педагогов из 10 дошкольных организаций.
Методическое объединение прошло в форме открытого занятия. Гашинская Марина Александровна поделилась своим опытом работы, показав эффективные приемы развития фонематического восприятия у современных дошкольников в логопедической практике.
Марина Александровна показала много новых и интересных приемов для использования в работе с детьми. На занятии были использованы интерактивные игры, которые педагог создала самостоятельно. Педагоги поделились своим впечатлением о занятии и рассказали, какие приемы будут использовать в своей работе.
Пожелаем коллегам дальнейших творческих успехов.

Рябчикова С.В.,
главный специалист МБУ «ЦРО»

«Ярмарка мастеров»

Ярмарка мастеров.doc 2017Большинство современных людей поверхностно знакомо с народной культурой. Поэтому актуально восстановить для детей связь времен, вернуть утраченные традиции, ознакомить с народными ценностями. Для этого необходимо обратиться к истокам русской народной культуры, истории Руси и родного края, соприкоснуться с народным искусством.
23.11.2017 г. на базе МАДОУ детский сад № 9 «Орешек» прошла «Ярмарка мастеров» - муниципальное методическое объединение старших воспитателей, музыкальных руководителей и воспитателей по теме «Система работы ДОУ по реализации регионального компонента ООП через художественно- эстетическое развитие». В методическом объединении приняло участие 45 педагогов из 21 дошкольной организации.
Педагоги детского сада № 7 «Солнышко» Эйснер О.А., Шумаева И.В., Богомолова Н.А. на мастер-классе «Поем, играя» представили игры и упражнения на формирование вокально-хоровых навыков, певчески- правильного дыхания «Ах, какой аромат!», «Нарисуй мелодию» и др.
Шпильман Л.Г., Кельчина Е., Коломенская С.В., Грибкова Н.С. из детского сада № 10 «Огонек» провели мастер-класс «Секреты народных орнаментов». Присутствующим педагогам представилась возможность поупражняться в дымковской росписи, в рисовании стебля «Криуля» хохломской росписи, из вырезанных элементов создали гжельские узоры. ьоиььиьи
Педагоги поделились своими знаниями о русских традициях: о значении символов и узоров русского костюма (воспитатель Папина И.С. детский сад № 6 «Березка»), о происхождении пословиц и поговорок, о народных праздниках, о русском гостеприимстве и создании кокошника своими руками (Савакова Н.В. детский сад № 5 «Сказка»).
Мастер-класс представили педагоги: Бирюкова М.В., Гусельникова Н.А.
(д/с № 11 «Дельфин»), и поделились своим опытом работы по использованию нетрадиционного оборудования с использованием русских народных игр: «Знакомство», «Золотые ворота», «Малечина-калечина».
Так же не обошлось без хоровода и русской кадрили, мастер-класс которых показала Семенчук И.А (д/с № 14 «Орешек»).
На ярмарке была организована общая выставка творческих работ и дидактических пособий по русским народным традициям, из которых проведена лотерея между д/садами. ярмарка мастеров игрушки 2017
Праздник завершился чаепитием в русских традициях, а наши педагоги с пожеланиями «быть всегда на коне» подарили каждому детскому саду обереги в виде «Солнечного коня», сделанные с любовью своими руками.

Левчук О.Н.,
руководитель ММО старших воспитателей

«Работы - масса у логопедов, но, верим мы, что ждёт нас победа!»

ммо логопедов 2017 октябрь
Каждое методическое объединение – это мероприятие, направленное на повышение профессионального мастерства учителей- логопедов. Созданию условий для реализации творческих инициатив, способствует непринуждённая атмосфера и методическая поддержка молодых логопедов.
Ну, что ж, друзья, приступим… Литотерапия, хромотерапия, точечный массаж, логоритмика, чистоговорки, биоэнергопластика, музыкотерапия, кинезиология, сказкотерапия – вот лишь неполный список приёмов, применяемых для более эффективного и качественного устранения комплексного диагноза у Топкинских дошкольников.
Обзор существующих методик по различным методическим темам помогает поддерживать и повышать качество психолого-медико-педагогического уровня учителей-логопедов. А обмен практическим опытом существенно обогащает опыт каждого из нас.
Формы работы методического объединения учителей-логопедов города и района настолько разнообразны, что не повторяются в течение года ни разу. «Круглые столы», семинары - практикумы, презентации и творческие отчеты, создание творческих групп, проведение открытых занятия и защита самостоятельно разработанных конспектов, доклады по различным методическимтемам, мастер-классы и многое другое.
Всегда держать руку на пульсе логоперспектив и логоноваторстватакже необходимо, как и сохранять традиции звукопостановки в логокоррекции. В этом и состоит сложность подбора логопедических приёмов: они должны быть достаточно современными, несмотря на свою вековую традицию. Помните, бабушкину «Сороку-ворону», которая на ладошке «кашку варила» и пальчикам-деткам «кашку раздавала»? Интересно, знала ли бабушка, что от души забавляясь со своим внучком, она использовала современный приём логокоррекции, именуемый кинезиотерапия?! А ведь как и сто лет назад, этот приём в современной работе логопеда столь же актуален и даёт яркий положительный эффект при подготовке к процессу звукопостановки! Но, остановиться на «бабушкиных» методиках и не замечать внедрения в жизнь современных дошкольников компьютерных технологий – бесспорнонеэффективно и безрассудно!
Значит… Значит, надо действовать! Как? СЛОВОМ – через сказкотерапию и поэтические образы, чистоговорки и потешки. МУЗЫКОЙ- через логоритмику и музыкотерапию. ДВИЖЕНИЕМ – через литотерапию, хромотерапию, точечный массаж, биоэнергопластику, кинезиологию!С использованием компьютерных технологий, современных технических средств, а также – старинных бабушкиных приёмов игр с простой деревянной ложкой. Словом, все старинные и современные методы и приёмы (словесные, сенсорные и двигательные), способствующие улучшению речемыслительной деятельности дошкольника – наши союзники в логокоррекции! Сложно? Да! Но, другого пути у хорошего учителя - логопеда просто нет! Ведь как сказал великий китайский философ Конфуций: «Перед человеком к разуму три пути: путь подражания – самый лёгкий, путь размышлений - самый благородный, путь личного опыта – самый тяжёлый».ММО логопедов ДОО октябрь 2017
Специалисты городского методического объединения учителей-логопедов – люди творческие, яркие, талантливые, пытливые и без сомнения – не ищущие лёгких путей! Непростой, тернистый путь коррекционной работы нас не пугает.Мы работаем – на результат. Наша цель – чистая речь. Наша победа в настойчивости, терпении и труде.

Корнева О.В.,
руководитель ММО учителей-логопедов ДОО

Педагогическая лаборатория

педагогическая лаборатория 201721 сентября 2017г. на базе дошкольного образовательного учреждения детский сад № 5 «Малышка» прошло муниципальное методическое объединение воспитателей ДОО в форме педагогической лаборатории.
Тема ММО: « Познавательно-исследовательская деятельность».
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по организации познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками, совершенствование педагогического мастерства.
В работе методического объединения приняло участие 25 педагогов Топкинского района. ПЛ 2017
Вниманию педагогов были представлены мастер-классы «Берегите воду», «Мыльные открытия», «Шоколадный интерес», «Волшебный воздух», «В царстве молока», «Опыты с песком», «Эксперименты с цветом» и другие.
В заключение мероприятия было принято решение признать опыт работы инновационным и реализовывать его в воспитательно-образовательном процессе ДОО.

С.В. Рябчикова, главный специалист МБУ "ЦРО"

Методическое объединение старший воспитателей «Методика подготовки и проведения педагогических советов»

Форма проведения: путешествие.
Повестка:
1. Педагогический совет - как одна их в форм методической работы в ДОО.
2. Анализ кадровых ресурсов МБДОУ «Светлячок». Целикова И.А.
3. Анализ адаптации, заболеваемости детей. МБДОУ «Ягодка». Жук М.Ю.
4. Анализ методической работы. МБДОУ «Березка». Казачек Н.Ю.
5. Сравнительный анализ результатов психологической подготовки детей к школьному обучению. МБДОУ «Дельфин». Гусельникова Н.А.
6. Участие в конкурсном движении. МБДОУ «Тополек». Степаненко Н.Н.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.
Педсовет как высший орган руководства всем воспитательно-образовательным процессом решает конкретные задачи дошкольного учреждения. Его деятельность определяется Положением о педагогическом совете ДОУ. Он создается во всех дошкольных учреждениях, где имеется более трех педагогов. В его состав входят все педагогические работники и совместители.
Функции педагогического совета:
-определяет направления образовательной деятельности ДОУ;
-отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ;
-обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ;
-рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
-выявляет, обобщает, распространяет, внедряет педагогический опыт;
-рассматривает вопросы организации дополнительных услуг родителям;
-заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации -образовательных программ.
Педагогические советы подразделяются на виды.
Виды педагогических советов:
-установочный, или аналитическо-планирующий, - проводится до начала учебного года, в конце августа, и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентации на решение предстоящих проблем;
-тематический педсовет с промежуточными итогами посвящен одной из годовых задач педагогического коллектива.
Подробно о формах педагогических советов можно познакомиться в статья из журнала "Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения", №9, 2008, автор О.М. Ельцова; учебно- методическом пособии под редакцией Л.М.Сыромятниковой «Педагогические советы в ДОУ».
Сегодня ММО старших воспитателей мы проведем в форме итогового педагогического совета.
Цель – подведение итогов деятельности дошкольных учреждений и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.
- Вот и подходит к концу учебный год. Скоро наступит лето и всем нам хочется, наконец - то отдохнуть от педагогической рабочей суеты и отправиться в отпуск. У каждого он пройдет по своему. Но прежде чем отправиться в долгожданный отпуск с «чистой душой», предлагаю подвести итоги педагогической деятельности.
И прежде чем начать, мне хотелось бы взять интервью:
• Чем вам запомнился учебный год?
• Охарактеризуйте уходящий год одним словом.
• Что вы положите в копилку будущего учебного года?
• Какие они, воспитанники этого года?
• Какими бы вы хотели видеть воспитанников в следующем учебном году?
• Кто из коллег удивил вас, потряс?
• Что вы пожелаете коллегам?
• Вы уже подумали над чем будете работать в следующем году?
«У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться» – эти слова мы взяли девизом к нашей встречи».
Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти вперед, а не стоять на месте. У нас тоже есть цель и непростая.
Сегодня одной из целью в сфере образования в связи с введением Стандарта - обновление содержания образования через построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором каждый ребенок становится активным в выборе своего образования; содействие сотрудничеству детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
Все эти обновления коснулись и наших ДОУ. Неслучайно одними из главных задач стали:
1. Формирование инициативности и самостоятельности у дошкольников через создание условий в образовательной среде.
2. Повышение социально – педагогической компетентности родителей, профессионального уровня педагогов.
Мы старались решать поставленные задачи таким образом, чтобы развить профессиональную мобильность педагогов в повышении профессиональной компетенции в организации образовательного процесса, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.
День за днем, час за часом коллективы неустанно следовали по сложному и тернистому пути к успеху (экспресс) создания для дошколят образовательного пространства поддержки инициативы и самостоятельности в специфических для них видах деятельности; оказывал помощь родителям в повышении педагогической компетентности в вопросах образования и развития детей в рамках информационного пространства.
Ровно год назад отправился в путь замечательный экспресс с 6-ю вагонами, пересекая реки, поля, леса образовательного пространства.
Кто пассажиры этого экспресса? Ну конечно, педагоги, дети и родители детских садов.
Предлагаю заглянуть в экспресс и посмотреть на пассажиров.
Педагоги детского сада «Светлячок». Какие они?
Кадровые ресурсы. Образование.
Целикова Ирина Александровна. Детский сад «Светлячок»
Стучат колеса, мелькают станции, леса и поля. Экспресс наполнен оживленными голосами пассажиров (дети и родители).
Давайте заглянем в экспресс, все ли там благополучно?
Важным показателем успешного маршрута следования является здоровье пассажиров (детей), которое зависит от условий в экспрессе для охраны жизни и укрепления здоровья.
Первые вагоны, здесь самые маленькие дошкольники. У них недавно прошла адаптация к поездке. Во время адаптации проводники (педагоги) уделяли внимание техническому оборудованию вагонов. Очень важно было обеспечит самых маленьких пассажиров комфортом (предметно- пространственная среда, создать условия для эмоционального общения). Насколько успешно прошла адаптация к поездке, какова эффективность оздоровительной работы заглянем в журнал поезда.
Анализ адаптации, заболеваемости детей.
Жук Марина Юрьевна. Детский сад «Ягодка»
Час за часом, день за днём на полной скорости мчится экспресс к поставленным задачам.
Стучат колеса, мелькают картинки за окном, а в экспрессе идет своя жизнь (воспитательно - образовательный процесс).
Заглянем в журнал машиниста, где сделаны самые важные пометки тех мероприятий, которые были намечены к достижению цели.
Анализ методической работы.
Казачек Наталья Юрьевна. Детский сад «Березка»
И снова по рации звучит тревожный гудок «Собраться всем в радиорубке». Проводники, услышав сигнал, собираются у начальника поезда, необходимо заполнить всю документацию, сделать все важные пометки в журналах, проверить техническое состояние вагонов, от этого зависит исход пути.
Приближается локомотив к следующему пункту. В журнале начальника поезда появились важные отметки.
В качестве измеряемых показателей результатов бригады выступал
Сравнительный анализ результатов психологической подготовки детей к школьному обучению
Гусельникова Наталья Анатольевна. Детский сад «Дельфин»
Пристально смотрит машинист и начальник поезда на горизонт, готовятся к прибытию проводники, в ожидании пассажиры. Скоро появится пункт назначения –заключительная станция и завершится увлекательное путешествие. С какими же еще успехами доберется бригада до станции. На протяжении долгого пути были проблемы, трудности, взлеты и успехи.
Бригада детского сада «Тополек» на протяжении всего следования активно участвовала в конкурсном движении.
Степаненко Наталья Николаевна. Детский сад «Тополек»
Вот и конечная станция, прибыл состав, позади долгий трудный путь. Каким был путь, что успели, что не успели сделать?
Результаты трудного похода показали, что бригада выполнила поставленные задачи.
Уважаемые педагоги! Сегодня мы подвели итоги работы за прошедший учебный год. Все задачи, поставленные перед педагогическим коллективом в начале учебного года, были успешно выполнены.
Мы выражаем вам искреннюю благодарность за ваш самоотверженный труд, любовь к детям и заботу о них. Уверены, что ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, уверенности в себе и оптимизма. До встречи в новом учебном году!

 Презентация "Методика подготовки и проведения педагогических советов в ДОО" (47,7 МВ)

Еще статьи...

  1. Суд над дизартрией
  2. «Художник хочет рисовать…»
  3. Муниципальное методическое объединение музыкальных руководителей ДОО
  4. «Инновационные формы и методы работы с детьми раннего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  5. Муниципальное методическое объединение учителей-логопедов ДОО
  6. Отчет Программы совместной деятельности реализации образовательной инициативы "Муниципальная Спартакиада "ГТЗО" для детей дошкольного возраста как условие повышения уровня физической подготовленности детей 6-7 лет".
  7. Педагогическая гостиная: «Воспитание нравственных качеств у дошкольников»
  8. Педагогическая мастерская
  9. Семинар «Модернизация муниципального пространства дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»
  10. Тестовые задания для проведения квалификационного испытания в письменной форме на подтверждение соответствия занимаемой должности воспитателей ДОУ

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass