Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Проектная деятельность как эффектная форма работы в музыкальном воспитании дошкольников

музыкальные руководители-202111 февраля в детском саду №9 «Сказка» прошло заседание методического объединения музыкальных руководителей Топкинского Муниципального округа по теме «Проектная деятельность как эффектная форма работы в музыкальном воспитании дошкольников.
О.Д.Чернова познакомила коллег с проектом «Влияние индивидуальных музыкальных занятий на развитие навыков музыкального исполнительства детей старшего дошкольного возраста. Помимо презентации проекта педагог показала фрагменты практической части с участниками методического объединения.
О.Ю.Эйснер представила вниманию коллег проект «Стеклянные звуки в музыке». Проект краткосрочный, но доставил немало радостных эмоций и участникам проекта, и слушателям.
И.А.Семенчук в своем выступлении осветила проектную деятельность в области слушания музыки у дошкольников. Итогом проекта Ирины Александровны стала интерактивная игра «Картинная галерея», которая включала в себя не только наглядные иллюстрации к музыкальным произведениям, но и видеофрагменты.

Методическое объединение музыкальных руководителей ДОО

русская народная игра Плетень18 ноября 2020 года было проведено методическое объединение музыкальных руководителей Топкинского муниципального округа.
Мероприятие прошло в дистанционном формате, в нем приняли участие 9 педагогов. Тема методического объединения: «Художественно-эстетическое развитие дошкольников с учетом регионального компонента».
Проект по теме «Использование регионального компонента в музыкальном воспитании дошкольников» представила музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 6 «Березка» Людмила Васильевна Коженова.
Понасенко Эльвира Алексеевна подготовила сообщение по теме: «Духовно-нравственное воспитание дошкольника через приобщение к музыкальному наследию».
В практической части мероприятия, которая проходила по теме: «Народная игра как средство формирования у ребенка чувства сопричастности к традициям и духовным ценностям Родины» педагоги познакомились с народными играми «Вейся капустка», «Ленточка», «Лады», которые показала музыкальный руководитель МАДОУ д/с №14 «Орешек» Семенчук Ирина Александровна со своими воспитанниками, Степанова Лилия Николаевна представила вниманию коллег презентацию русской народной игры «Утка и гусь», а Оксана Владимировна Комисаренко поделилась интерактивной игрой «С блинчиком». Мероприятие прошло в непринужденной обстановке и подарило много новых методических идей.

Коженова Л.В.,
руководитель ММО музыкальных руководителей ДОО

Круглый стол «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ и организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми»

МАДОУ дс 5 Малышка. Группа РастишкаДошкольный возраст – это период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека, когда создается фундамент физического совершенствования человеческой личности, когда закаливается организм, развиваются двигательные качества и навыки. Одной из приоритетных задач педагогов-дошкольников Топкинского муниципального округа является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Поэтому методической темой этого учебного года стала «Создание условий в ДОУ для физического развития дошкольников в целостном образовательном пространстве».
11 ноября 2020 года на базе МАДОУ д/с № 5 «Малышка» педагоги-дошкольники продолжили работу, собравшись за круглым столом «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ и организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми».
Педагогический коллектив МАДОУ д/с № 5 «Малышка» представили систему работы по оздоровлению и профилактике заболеваемости воспитанников. Опытом своей работы поделились с коллегами:
 воспитатель группы «Капельки» Межонная Н.В. провела утреннюю гимнастику с детьми старшего дошкольного возраста (http://xn--80aa3add8eua.xn----btbthtddnk.xn--p1ai/gruppyi/gruppa-4/v-zdorovom-tele-zdorovyiy-duh-2/ );
 воспитатель: Алямкина Н.А. в группе «Растишки» провела занятие «Физическое развитие» (http://xn--80aa3add8eua.xn----btbthtddnk.xn--p1ai/gruppyi/gruppa-3/chto-glavnoe-v-vospitanii-detey/ ); и спортивный досуг «Спорт – это сила!» (http://xn--80aa3add8eua.xn----btbthtddnk.xn--p1ai/gruppyi/gruppa-3/sport-eto-sila /)
 воспитатели группы «Семицветики» Князева Л.П, Прокопьева И.В. познакомили со здоровьесберегающими техноогиями, которые используют в своей работе (http://xn--80aa3add8eua.xn----btbthtddnk.xn--p1ai/gruppyi/gruppa-2/zdorovesberegayushhie-tehnologii-v-detskom-sadu/ ).
 Старший воспитатель Буртасова Е.А. провела виртуальную экскурсию «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ».
Так же вниманию присутствующих были представлены:
 Гимнастика после дневного сна (Воспитатели МБДОУ д/с № 10 «Огонек» Потапенко Е. Н., Пузенко Н.А.);
 физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Секрет здоровья» (Куприянова В.Н., инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад № 9 «Сказка»);
 Презентация «Здоровьесберегающее пространство в МАДОУ детский сад № 9 «Сказка» (Авторы: Коломенская С.В., воспитатель, Куприянова В.Н., инструктор по физической культуре) http://сказка9.топки-обр.рф/wp-content/uploads/2020/11/zdorovesberegayushhee-prostranstvo-skazka.pptx
 Утреннюю гимнастику и гимнастику после дневного сна (воспитатели МБДОУ детский сад №4 «Ромашка» Геворкян Т. Н. и Усенко Н. А.).
Все педагогические мероприятия отличались методической грамотностью, творческими задумками и, несомненно, способствовали укреплению физического и психического здоровья детей. Присутствующие педагоги отметили ценность педагогического опыта коллег.

«Учимся говорить - 2020»

Дс СказкаКонкурсное движение «Учимся говорить» объединяет педагогов дошкольных учреждений нашего округа более пятнадцати лет. Первоначально конкурс был разработан для повышения квалификации учителей-логопедов. С каждым годом, интерес к поиску новых творческих решений у педагогов-дошкольников не иссякает, но и даже возрастает по численности его участников. Разрабатывались новые номинации, учитывающие специфику развития современных технологий. Как мы поняли, поддержка специалистов ДОО, способных разрабатывать интересные пособия, игры, материалы для интеллектуально-речевого развития дошкольников, имеет огромное значение для всех участников муниципального конкурса. В марте состоялся очередной конкурс «Учимся говорить - 2020», на базе МАДОУ № 5 «Малышка». дс Орешек И снова, мы с радостью подтверждаем, что конкурс показал готовность специалистов применять и распространять свой педагогический опыт в коррекционном направлении. Конкурсы, подобные этому, не только способствуют повышению профессионального уровня педагогов за счёт обмена своим бесценным опытом каждого из них; не только стимулируют к поиску интегрированных подходов в коррекционном направлении всех специалистов (логопеда, воспитателя, музыкального работника), но и популяризируют проблему коррекционного направления, выводя её за рамки педагогики. Ведь, довольно часто, интеллектуальное, личностное и речевое развитие ребёнка зависят от доверительного партнёрства педагогов и родителей ребёнка, как субъектов образовательного процесса. Все представленные к конкурсу материалы могут быть эффективны в применении не только в дошкольных учреждениях, но и дома родителями. Подобная согласованность действий специалистов и родителей положительно отразятся на результативности коррекционно-развивающей деятельности в целом. Думаю, конкурс «Учимся говорить» имеет огромные потенциальные возможности и может способствовать эффективным, качественным изменениям в отношении роли родителей к речевому развитию своего ребёнка. Надеюсь, в дальнейшем увидеть в рядах конкурсантов наших активных и неравнодушных родителей. Ведь у конкурса «Учимся говорить» нет ограничений для участников. Главное – чтобы наши дети своевременно и качественно научились говорить!

Корнева О.В.,
руководитель ММО учителей-логопедов ДОО

Педагоги рассыпались?

IMG 0675
IMG 0690
IMG 0701

17 апреля был проведен муниципальный конкурс методических разработок «Педагогические россыпи – 2019» среди педагогов дошкольных образовательных организаций Топкинского муниципального района.

Этот конкурс ориентировался на содействие развитию профессиональных способностей педагогов, а также дал возможность обменяться творческими находками среди педагогов – дошкольников. Основная цель конкурса – содействие внедрению инновационных форм и методов дошкольного образования.

На первый взгляд работа воспитателя может показаться достаточно простой – следить за детками, давать игрушки, кормить вовремя. Но в реальности всё совсем иначе, проводится большая работа с изучением детей, их характеров, интересов, особенностей здоровья. А далее разрабатывается идея, как им помочь не заболеть, адаптироваться среди других детей.

В каждой из номинаций конкурса были представлены интересные материалы. К примеру, победительница в номинации «Конспект знания» - Шемякина М.А., воспитатель детского сада №9 «Сказка» рассказала о том, как доступно объяснила детям, почему нельзя есть снег или сосульки. Для этого был проведен целый ряд исследовательской деятельности: сбор материала – снег и лед; обработка – таяние при помощи свечей; сравнение и анализ – дети увидели, вылитую воду не такую уж и чистую и сколько частичек грязи осталось на белом полотне, через которую проходила полученная жидкость, а далее сравнили её с чистой водой для детского питания.

А победители в номинации «Дидактическая игра» воспитатели детского сада №5 «Малышка» Лукошкина Н.С. и Попова Е.В. рассказали о книге, по которой дети учатся. Там они изучают полезные и вредные продукты, как одеваться по погоде, учатся распорядку дня и многое другое.

Также победители среди номинаций конкурса:

  • 1 место в номинации «Методические рекомендации» - Комисаренко О.В., воспитатель детского сада №2 «Ягодка»;
  • 2 место в номинации «Дидактическая игра» - Кожинова С.В., воспитатель детского сада №14 «Орешек»;
  • 2 место в номинации «Проект» - Хомякова С.С., воспитатель детского сада №6 «Берёзка»;
  • 3 место в номинации «Дидактическая игра» - Гусельникова Н.А. и Шалева Е.В., воспитатели детского сада №11 «Дельфин»

На протяжении всего конкурса мне, человеку далекому от дошкольного образования, открывалось много удивительных вещей, а также радость от того, насколько продвинуты программы в детских садах, и дети точно в хороших руках. 

 

Анастасия Маркова

«Лесенка успеха – 2019»

Участники Лесенки успехаС 20 по 21 марта 2019г. в Топкинском районе прошел муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства среди педагогов дошкольных образовательных организаций «Лесенка успеха».

В конкурсе приняли участие 5 педагогов: Колядина Марина Ивановна, МБДОУ д/с № 11 «Дельфин», Конькова Светлана Витальевна, МАДОУ д/с № 14 «Орешек», Бочегова Елена Викторовна, МБДОУ д/с № 2 «Ягодка», Муравьева Олеся Александровна, МАДОУ д/с № 9 «Сказка», Рощина Оксана Михайловна, МБДОУ д/с № 1 «Колосок».

Конкурс проходил в два этапа – заочный и очный.

Заочный этап включал три конкурсных задания: «Интернет ресурс», «Презентация опыта работы», эссе «Моя педагогическая философия».

Очный этап включал – «Презентацию ведущих идей профессиональной деятельности», «Мастер-класс», «Открытое занятие».Победитель Лесенки успеха-2019

Профессиональный конкурс «Лесенка успеха» - один из важных проектов, призванных выявить и поддержать талантливых педагогов дошкольного образования. Именно в детском саду формируется личность, закладываются основы здоровья ребенка, и только от педагогов, их мудрости и профессионализма, терпения и внимания во многом зависит дальнейшая судьба каждого ребенка.

Все участники конкурса выступили достойно и поделились с коллегами своими профессиональными находками.

По итогам конкурса третье место заняла Бочегова Елена Викторовна.

Второе место – Муравьева Олеся Александровна.

Лучшим педагогом – дошкольником 2019 года заслужено стала Колядина Марина Ивановна, ей был вручен диплом победителя.

Победитель будет представлять Топкинский муниципальный район на областном этапе конкурса «Лесенка успеха» в декабре 2019 года. Пожелаем Марине Ивановне удачи!

 

 

 Рябчикова С.В.,

главный специалист МБУ «ЦРО»

«Учимся говорить – 2019»

рощина н а  1 .JB7Yz28 февраля 2019 года в детском саду № 7 «Солнышко» прошел конкурс коррекционных дидактических пособий «Учимся говорить-2019» среди учителей-логопедов ДОО. Педагоги поделились разнообразием в выборе средств и способов коррекционного воздействия. В конкурсе приняли участие 9 педагогов.

В этом году педагоги встретились в двенадцатый раз. Направление конкурса: развитие лексико-грамматической категории языка, развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи. Конкурс способствует  обеспечению   роста профессиональной компетентности специалистов коррекционной работы.рощина н а  2 .d4u1P

        По итогам конкурса дидактических пособий «Учимся говорить - 2019», победителями в разных номинациях стали учителя – логопеды: Гашинская Марина Александровна, МБДОУ – д/с № 11 «Дельфин», Рощина Наталья Александровна, МБДОУ д/с № 1 «Колосок», Шодик Нина Ивановна, МАДОУ д/с № 5 «Малышка».  Поздравляем победителей!

Данный конкурс не только стимулирует профессиональный рост и совершенствование педагогов, но и обеспечивает   овладение ими педагогического мастерства и опыта. 

 

 

Рябчикова С.В.,

главный специалист МБУ «ЦРО»

 

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass