Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

Деловая игра «Проектирование современного урока в свете внедрения ФГОС»

молодые специалисты игры 20174 марта на базе основной общеобразовательной школы №9 состоялось очередное заседание «Школы молодого педагога». Собрались учителя из школ №1, №2, №8, №9, Шишинской средней школы, Глубокинской и Черемичкинской основных школ, это учителя начальных классов, физики, истории и обществознания, физической культуры, иностранного языка, химии, ИЗО, всего 15 человек. В этот раз тема звучала так: «Проектирование современного урока в свете внедрения ФГОС». Перед началом занятия выступила Орлинская Светлана Анатольевна, директор школы, рассказала много интересного об истории своего учреждения, например о том, что школа № 216 (так она называлась раньше) была открыта в декабре 1954 года и при ней интернат, в котором жили дети железнодорожников с разъездов, в то время школа относилась к Западно- Сибирской дороге Министерства Путей сообщения, и только в 2009 году школа была реорганизована в МБОУ «ООШ №9».


Открыла проблемную деловую игру (в такой форме проходило заседание) Цыба Елена Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, словами американского педагога и философа Джона Дьюи «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Педагогам было предложено вдуматься в эти слова и ответить на вопрос «Какова тема занятия? О чем будем говорить?» Сформулировав для себя тему, цель занятия участники семинара, распределившись по группам, продолжили работу по проектированию учебного занятия в контексте реализации требований ФГОС. Во время игры «Ассоциация» каждая группа подбирала слова со словосочетанием «современный урок», все они должны были начинаться с буквы, имеющейся в слове «Комфорт» (например, компетентность, отдача, моделирование, формирование и т. д.). Пришли к мнению, что на уроке ученику должно быть комфортно, должно присутствовать творчество, открытие, развитие, отношение к ребенку должно быть такое, что «я его все равно научу», успешный ребенок или посредственно относящийся к учебе, нельзя лишать ребенка роста, результативности, и для каждого необходимо создать ситуацию успеха. Далее говорили о формировании УУД, формирующих умения у детей самостоятельно добывать знания, выдвигать гипотезы, делать выводы и т. д. Пришли к выводу, что ученику все надо доказывать через действие, убеждать, что та или иная тема урока ему важна и пригодится для жизни. Подробно участники семинара остановились на системно-деятельностном подходе обучения, который предполагает самостоятельное планирование путей достижения целей, было предложено вновь поработать в группах: первой группе изучить требования к современному уроку и заполнить таблицу, второй группе сравнить деятельность учителя и обучающихся во время проведения традиционного и современного урока, заполнить таблицу, третьей группе заполнить опорную таблицу для конструирования современного учебного занятия. Педагоги педагги 2017 Было непросто, но участники занятия совместными усилиями и под руководством Елены Сергеевны справились успешно. Учитель на каждом уроке не может обойтись без технологической карты, ведь это способ проектирования урока, и главное назначение карты - отразить деятельностный подход, работу учителя и учеников на определённых этапах урока, формирование УУД. Для молодых педагогов был представлен вариант технологической карты, апробированной в школе, ее преимущества, и даны практические рекомендации по ее составлению.
При подведении итогов каждой команде предложили сформулировать свое видение современного урока в контексте реализации требований ФГОС и выступить с оценкой своей деятельности по реализации целей, поставленных в начале работы. МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ 2017
Каждый современный урок учитель, реализующий системно-деятельностный подход в обучении, заканчивает рефлексией, и проблемная деловая игра тоже закончилась рефлексией. Участники встречи отметили, практическую значимость проведения подобных мероприятий и благоприятную психологическую атмосферу.
В заключение наши молодые учителя получили домашнее задание: спроецировать и провести учебное занятие в своей школе в соответствии с требованиями ФГОС и отправить материал в методический кабинет на конкурс.
И еще очень важно, Елена Сергеевна порекомендовала молодым педагогам читать: обязательно читать методические рекомендации к учебникам, литературу по психологии и педагогике, чтобы разрешать проблемные ситуации с детьми и все, что касается ФГОС.
Огромное спасибо Светлане Анатольевне Орлинской, директору школы и Елене Сергеевне Цыбе, заместителю директора по УВР за качественную подготовку мероприятия и проявленное внимание ко всем участникам семинара.

С.А.Прокошева 

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass