Как лечить гастрит быстро. Как лечить гастрит желудка дома. Как лечить гастрит народными средствами. Лечение и профилактика кариеса. Быстрая профилактика кариеса зубов. Профилактика кариеса у взрослых. Питание во время беременности. Какое правильное питание во время беременности. Режим питания во время беременности. Почки симптомы болезни. Главные признаки болезни почек. Питание при болезни почек. Как доставить удовольствие девушке. Как доставить девушке больше удовольствия днем. Как доставить максимум удовольствия девушке. Грудные мышцы в домашних условиях. Быстрые домашние упражнения для грудных мышц. Тренировка грудных мышц. Йога для начинающих видео. Качественная йога для беременных. Уроки йоги для начинающих. Народное лечение простата. Главные средства лечения аденомы простаты. Лечение простатита и аденомы простаты.
НОВОСТИ
Основные сведения
Структура МУО
Структура
Образовательные организации
Образовательное пространство
Коллегиальные органы при МУО
Система образования муниципалитета
Документы
Муниципальные
Региональные
Федеральные
Меры социальной поддержки обучающихся
Дошкольное образование
Общее образование
Дополнительное образование
Ресурсное обеспечение системой образования
Информация:
Вакансии
Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации
Оплата труда работников образования
Цифровая образовательная среда
Оценка качества образования
Оценка качества образования (нормативные документы)
Оценочные процедуры качества образовательных достижений обучающихся
ГИА-11
ГИА-9
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Школы с низкими образовательными результатами (ШНОР)
Проект Адресной помощи 500+
Независимая система оценки качества образования
Независимая оценка качества образования
Олимпиады, конкурсы
Всероссийская олимпиада школьников
Конкурсное движение
Для педагогов
Областной уровень
Муниципальный уровень
Для учащихся
Областной уровень
Муниципальный уровень
Сопровождение одаренных детей
Циклограмма муниципальных конкурсов
Наши достижения
Педагоги
Учащиеся
Рейтинг участия в мероприятиях
Дошкольное образование
Деятельность ММО
Конкурсы и мероприятия
Для воспитанников
Для педагогов
Методическая копилка
Доска объявлений
Опека и попечительство
Структура отдела
Функции отдела
Нормативная документация
Публичный отчет
Семейные формы устройства
Школа приемных родителей
Найди меня, мама!
Вопрос – ответ
Информация, конкурсы
Организация отдыха детей
Организация питания
Воспитание и социализация обучающихся
Воспитание и социализация обучающихся
Профориентация
Физическая культура и спорт
Физическая культура и спорт
ГТО
Муниципальные услуги
Комплексная безопасность
Антитеррористическая безопасность
ГО и ЧС
Охрана труда
Пожарная безопасность
Детский дорожно-транспортный травматизм
Кибербезопасность
Безопасность на железной дороге
Методический кабинет
Структура методического кабинета
Руководители ММО
Методическая копилка
Молодым специалистам
Курсы. Повышение квалификации
Семинары, МО, совещания, конференции
Областные
Муниципальные
Профсоюзная организация работников образования
Муниципальный родительский комитет
Проектное управление
Бережливое производство
Учебники
Персонифицированное дополнительное образование детей в Топкинском муниципальном районе
Противодействие коррупции

В гостях в особой школе!

IMG-20191223-WA000219 декабря 2019 года на базе МБОУ «ООШ № 6» проведен муниципальный семинар-практикум «Создание условий для эффективной реализации и освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Гостями семинара были гости из МБОУ «Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» , детского дома «Островок», дети из которого обучаются в данной школе.
В чем же особенность школы № 6? Об особенностях сказала заместитель директора по УВР Халабаева Наталья Николаевна. Но опыт работы по заявленной теме – работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – главной особенности школы - представила Сидорова Юлия Анатольевна, куратор организации обучения детей с ОВЗ. Она рассказала, что в школе обучается 394 ученика. Из них – 122 ребенка с УО, 51 ребенок (42% от общего числа) – дети-инвалиды. Одной из основных задач школы является создание комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды для обучающихся. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное, социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью образовательной деятельности . В школе работают различные объединения дополнительного образования (кружки, секции, студии, организована общественно-полезная деятельность, ребята привлекаются к волонтерской деятельности. Под руководством Акининой Марины Николаевна ребята оказывают помощь ветеранам ВОВ, труженикам тыла и всем пожилым людям, кто обращается в школу за помощью. Но самая главная особенность школы, что дети с УО постоянно контактируют со сверстниками, не имеющими ограничений здоровья в школе. Вся внеурочная деятельность проходит совместно – посещение кружков, спортивные секции, волонтерская работа, проведение праздников, концертов, летняя площадка. Все перечисленные условия, на наш взгляд, положительным образом сказываются на развитии, социальной адаптации детей с УО.
Во время работы семинара хозяева показали нам все особенности. IMG-20191223-WA0001
Семинар начался с концерта, подготовленного силами особенных ребят, под руководством учителя музыки Акининой М.Н. Затем гости посетили школьный музей (руководитель Акинина М.Н.), где экскурсию проводили дети с выраженными нарушениями развития. Детям сложно говорить текст наизусть – они его читали(текст, конечно, подготовлен с учетом особенности данных ребят) – на как они были счастливы – они выступали перед гостями! Так учитель начальных классов Свидунович Елена Александровна показала фрагмент урока речи и альтернативной коммуникации по теме «Использование пиктограмм для развития речемыслительной деятельности обучающихся с ТМНР». Учитель русского языка и литературы Муравьева Яна Александровна познакомила с фрагментом урока письма и развития речи в 9 классе и выступила по теме«Активизация мыслительной деятельности на уроках письма и развития речи в классах с умственной отсталостью». Логопед школы Воднева Лидия Борисовна провела фрагментарно занятие по формированию глагольной лексики у детей с умственной отсталостью через использование дидактических игр. Учитель технологии Пенцак Татьяна Борисовна с гостями семинара провела мастер-класс по изготовлению «Новогоднего сувенира» - мышки. А завершающим этапом было проведение тренинга для педагогов «Снятие эмоционального напряжения», который провела Трушина Елена Сергеевна, педагог-психолог школы.
Семинар «Создание условий для эффективной реализации и освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» был проведен на высоком методическом уровне и получил достойную оценку коллег.

Антонова Людмила Филипповна, методист МБУ «ЦРО»

Наши друзья

МАОУ "СОШ №1"
МБОУ "СОШ №2"
МБОУ "ООШ №4"
МБОУ "ООШ №6"
МБОУ "СОШ №8"
МБОУ "ООШ №9"
МБОУ "Зарубинская СОШ"
МБОУ "Рассветская СОШ"
МБОУ "Шишинская СОШ"
МБОУ "Магистральная СОШ"
МБОУ "Раздольинская ООШ"
МБОУ "Топкинская ООШ"
МБОУ "Трещинская ООШ"
МБОУ "Глубокинская ООШ"
МБОУ "Усть-Сосновская ООШ"
МБОУ "Центральная ООШ"
МБОУ "Зарубинская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки"
МКУ детский дом "Островок"
МБУ ДО  "Дворец творчества детей и молодежи" 
МБУДО "Детско-юношейская спортивная школа "
МБДОУ-детский сад №11 "Дельфин"
МБДОУ - Детский сад №10 "Огонек"
МБДОУ-Детский сад №1 "Светлячок"
МБДОУ - Детский сад №6 "Берёзка"
МБДОУ - Детский сад №12 "Рябинка"
МБДОУ - Детский сад №2 "Ягодка"
МБДОУ - Детский сад №1 "Колосок"
МАДОУ - Детский сад №5 "Малышка"
МБДОУ д/с «Колосок» с.Зарубино
МБДОУ – детский сад №4 «Ромашка»
МБДОУ Детский сад «Рябинка» п. Шишино
МБДОУ - Детский сад №7 "Солнышко"
МБДОУ Детский сад "Малышок" д. Малый Корчуган
МАДОУ детский сад №9 "Сказка"
МБДОУ детский сад №8 "Тополек"
МАДОУ детский сад №14 "Орешек"


Электронные услуги

Приложение 1

 

горячая линия обучение

Документ Microsoft Publisher

banner dlja sajta 300 let kuzbass